Bismarck 1939Oh no, theres been an error

11.11.2018 0 Автор: admin1

Изящная роскошь цепочек с плетением Бисмарк

Главной его характеристикой будет соединение пружинистых спиралей. Все звенья надежно скреплены между собой, что придает им особенную прочность и изящество.

Bismarck 1939Oh no, theres been an error

Бисмарк представляют собой массивное многожильное соединение звеньев, собранных в характерную дорожку, которая состоит из нескольких рядов, часто двух или трех, хотя встречаются изделия из одного ряда. Все виды изделий отличаются высокой надежностью и подлинной долговечностью, благодаря такой технике: срок службы таких ювелирных украшений может составлять более 40 лет.

Характерное название такая техника получила благодаря ассоциации с такой известной в истории Германии личностью как первый ее канцлер – Отто фон Бисмарк. Будучи человеком величественным, важным и надежным, он, вернее, его имя, послужил прототипом для названия, появившейся роскошной модели – дань уважения к его выдающейся личности. Независимо от материала, золотая серебренная, или обыкновенная позолоченная цепь, приобрела неповторимый вид. К тому же модель получилась самого отменного высочайшего уровня.

Bismarck 1939Oh no, theres been an error

К преимуществам плетения Бисмарк относят:

  • изящный внешний вид;
  • крепкое соединение звеньев;
  • долгий срок эксплуатации.

Такие ювелирные аксессуары отличаются повышенной прочностью. Им также не страшны другие факторы воздействия. Они не рвутся, не деформируются с течением времени. Обладая повышенным уровнем прочности, спирали не заламываются, не спутываются, не рвутся. Такие аксессуары можно носить во время отдыха или сна, на прогулке, и во время занятий спортивными упражнениями.

Bismarck 1939Oh no, theres been an errorBismarck 1939Oh no, theres been an error

Полярные воды

Почти сразу возникла первая проблема: немцы повстречали шведский крейсер. Швеция была нейтральна, и поводов уничтожать или захватывать её корабли не было. Однако вскоре о походе эскадры становится известно в Стокгольме, а оттуда депеша летит в Лондон. Примерно зная, где искать, немцев обнаруживает самолёт-разведчик. На перехват немцев выходит эскадра под командой адмирала Холланда: линкор «Принц Уэльский», линейный крейсер «Худ» и стая эсминцев.

«Худ» оказался одним из важнейших участников ближайших событий. Он считался символом британской морской мощи. Однако этот линейный крейсер был уже весьма почтенного возраста. Его заложили ещё в Первую мировую, и в 20-е годы это был великолепный боевой корабль, сочетавший высокую огневую мощь, хорошее бронирование и отличные ходовые качества.

Но по сравнению с новейшим «Бисмарком» «Худ» уже выглядел довольно бледно. Тем не менее британцы могли рассчитывать на успех: «Принц Уэльский» был, как и «Бисмарк», новейшим боевым кораблём, а на «Евгения» возможностей «Худа» вполне хватало. Кроме того, в море вышла ещё одна эскадра во главе с адмиралом Тови — линкор, авианосец и пять крейсеров, — а из Гибралтара приближался третий отряд, тоже включавший авианосец. Словом, к угрозе со стороны «Бисмарка» отнеслись самым серьёзным образом.

Вечером 23 мая немецкие корабли обогнули Исландию по кромке арктических льдов. Там их и обнаружили: на немцев выходил отряд адмирала Холланда.

24 мая рано утром немцы и англичане обнаружили друг друга. Боя желали обе стороны, уклоняться никто не желал. В 05:55 утра сражение началось.

Bismarck 1939Oh no, theres been an error

Первого попадания добился «Принц Евгений». Один из его снарядов попал в палубу «Худа», и на британце начали гореть зенитные боеприпасы. Оба британских корабля не слишком удачно вступили в бой: немцы заходили с носа, и кормовые башни кораблей «Роял Нэви» огня не открывали. Однако выучка артиллеристов оказалась на высоте: «Бисмарк» с ходу получает три попадания. В этот момент произошло событие, которого никто не ожидал.

В шесть часов одну минуту «Бисмарк» c восьми миль попадает «Худу» между грот-мачтой и задней трубой. От этого попадания детонируют артиллерийские погреба главного калибра. В течение трёх минут огромный корабль ушёл под воду, унеся с собой практически весь экипаж: в живых остались трое из 1418 офицеров и матросов. Адмирал Холланд не избежал общей судьбы.

«Осиротевший» линкор вышел из боя. Битва продлилась 11 минут и закончилась решительной победой немцев. Однако «Принц Уэльский» оставил прощальный подарок, самым драматичным образом сказавшийся на судьбе «Бисмарка». Несколько попаданий причинили германскому линкору минимальный вред. Однако один из снарядов проделал пробоину в носу. Никаких серьёзных проблем это могло и не вызвать, но во время боя немцам пришлось прямо с этой дырой активно маневрировать, и «Бисмарк» дал неприятный дифферент на нос.

Кроме того, оказался повреждён внутренний трубопровод. Нефть стала утекать за борт. Конечно, на фоне полностью уничтоженного линейного крейсера у противника это был смешной урон. Однако рейд против английских транспортных конвоев теперь не выглядел разумной идеей: автономность резко упала из-за потерь топлива. Посовещавшись, капитан Линдеман и адмирал Лютьенс решили перекроить первоначальные планы. «Принц Евгений» ушёл в самостоятельный рейд, а сам «Бисмарк» поворотил в сторону Франции для ремонта.

Однако англичане уже не слезали с хвоста линкора. Вскоре «Бисмарк» пережил первую атаку авиации, не имевшую значимых последствий. Контакт с английскими кораблями то терялся, то возобновлялся. В конце концов, «Бисмарку» удалось, казалось бы, ускользнуть. Однако теперь британцы знали, где им искать линкор. С борта «Бисмарка» отстучали необычно длинную радиограмму о бое против «Худа». Впоследствии эту радиограмму часто объявляли главной причиной гибели линкора. В действительности, однако, англичане неверно определили непосредственное местонахождение корабля. Это, однако, уже не имело никакого значения: с разных сторон Атлантику прочесывало множество кораблей и самолётов. Петля вокруг «Бисмарка» затягивалась.

Bismarck 1939Oh no, theres been an error

Якорное плетение

Используется в тонких цепочках, дополняющихся часто подвесками. Для начала изготавливаются звенья одинаковой формы, овала или круга, после перпендикулярно соединяются, образуя цепь наподобие якорной. Для мужчин изготавливаются автоматическим способом и внутри полыми. Существуют такие виды плетения цепей в якорном стиле:

  • Венецианское плетение — звенья тонкие, могут быть выполнены в форме квадрата или прямоугольника. Различают двойное, тройное и так далее, в зависимости от того, сколько звеньев направлено в один бок.
  • Двойной якорь состоит из двойных колечек, имеющих форму овала.
  • Кордовое плетение — несколько звеньев соединяются сразу и перескакивают через два-три звена. Такие цепочки имеют крученую форму.

Bismarck 1939Oh no, theres been an error

Якорное плетение

Список источников

  • DedPodaril.com
  • vplate.ru
  • life.ru