Профессия Специалист по искусственному интеллекту куда поступать, для получения профессии, какие предметы ЕГЭ сдавать на Специалиста по искусственному интеллекту

23.10.2018 0 Автор: admin1

Высшее образование в области информационных технологий

Информационно-компьютерные технологии – одна из наиболее активно развивающихся сфер профессиональной деятельности. Современным трендом является перевод большинства процессов в производственной и непроизводственной сфере на рельсы автоматизации и роботизации. В связи с этим возрастает спрос на IT-специалистов: программистов, администраторов баз данных, системных аналитиков, специалистов по информационным системам и ресурсам.

С развитием IT стало возможно получить высшее образование в области информационных технологий дистанционно*. Такая форма обучения даёт множество плюсов: обучающиеся могут совмещать учебу с работой, выбирать вуз в любом регионе России независимо от региона проживания, самостоятельно планировать учебный процесс с учётом свободного и рабочего времени. Для того чтобы получить заочно высшее образование программиста, достаточно на этой странице выбрать вуз и подать заявку. Через 4,5 – 5 лет заочного обучения выпускники получают диплом бакалавра, позволяющий работать в сфере информационных технологий.

Где можно получить высшее образование программиста?

На этой странице содержится информация о высших учебных заведениях Москвы и других регионов РФ, где можно получить высшее образование инженера-программиста в режиме онлайн.

Вам доступны все уровни профессионального образования по IT-профессии: СПО, бакалавриат, магистратура, ДПО. Переходя по ссылкам, можно узнать более подробную информацию о том, как получить высшее образование по компьютерным технологиям. По всем программам предусмотрена заочная форма обучения. Подготовка бакалавров осуществляется профессионалами-экспертами, имеющими опыт практической деятельности в области информационно-компьютерной техники и программирования. Содержание всех программ соответствует стандартам. Упор делается на освоение прикладных программных продуктов, актуальных в сферах бизнеса, экономики, менеджмента.

Дистанционное* обучение на программиста даёт полноценное высшее образование, признаваемое всеми работодателями. Диплом, полученный в выбранном вузе, позволит выпускникам получить востребованную должность. Знания и умения, приобретённые обучающимися, помогут в перспективе стать высококлассными специалистами в своей профессии. Выбрав подходящую программу, пользователи могут подать заявку прямо на сайте «Бакалавр-магистр», получить подробную консультацию и начать обучение.

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Выберите программу обучения

Московский Университет имени С.Ю. Витте (МИЭМП)

Прикладная информатика в экономике (Бакалавриат) (Высшее образование)

Прикладная информатика в экономике — одна из самых молодых и перспективных специальностей современного высшего образования, новая область профессиональной деятельности, формирующаяся на стыке производства и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

Бизнес-информатика (Бакалавриат) (Высшее образование)

Это одна из самых молодых и перспективных специальностей современного высшего образования, новая область профессиональной деятельности, формирующаяся на стыке экономики, менеджмента и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

Электронный бизнес (Бакалавриат) (Высшее образование)

Бизнес-информатика — одна из самых молодых и перспективных специальностей современного высшего образования, новая область профессиональной деятельности, формирующаяся на стыке экономики, менеджмента и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

Тольяттинский государственный университет «Росдистант»

Бизнес — информатика (Бакалавриат) (Высшее образование)

МЭБИК. Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса

Прикладная информатика в экономике (Высшее образование)

Прикладная информатика в менеджменте (Высшее образование)

ММА. Московская Международная Академия

Прикладная информатика (Высшее образование)

Университет «СИНЕРГИЯ»

Прикладная информатика (Бакалавриат) (Высшее образование)

Где легко учиться

Такие места не посещают те, кто хочет легко учиться

Ладно, бог с ними, с колледжами, перейдем к первому пункту из тех, которые были во введении оглашены – обучение в филиале. Наверняка многие жители достаточно крупных городов, где есть хороший выбор ВУЗов никогда и не задумывались о поступлении в филиал какого-то ВУЗа. А вот жители небольших городов, где самостоятельных ВУЗов может вообще не быть, прекрасно знают о таком феномене, как филиал крупного ВУЗа. Чем же хороши филиалы? А тем, что это то место, где легко учиться, отчисляют оттуда редко и мало кого. Но есть один важный момент – весь ли курс вы будете учиться в филиале или курса после второго вас переведут в головной филиал ВУЗа. Если переведут, то вероятность отчисления уже в первую сессию после перевода очень велика. Так что если думаете о том, как легче учиться, то подумайте о поступлении в филиал.

Далее ещё одна интересная тема – платное обучение. Тут всё просто, независимо от того, учитесь вы в частном ВУЗе или в государственном, где все вокруг учатся на бюджете, а вы за своё обучение платите, вам всё равно будет легче, то есть это то самое место, а точнее ситуацция, где легко учиться. Как говорится, платники ВУЗам нужны, а потому отчисляют их очень неохотно. Ещё менее охотно их отчисляют в том случае, если платно студент обучается в филиале, там добиться отчисления очень тяжело. Причём, в филиалах учиться ещё и дешевле, чем в головных ВУЗах, так что тут сплошная выгода для вас – легко учиться, да ещё и не слишком дорого. Хотя учиться за деньги в любом случае не сильно приятно.

Теперь про формы обучения.

Очная форма обучения подразумевает максимальную сложность обучения. И именно с очной формы отчисляют чаще всего. Так что если искать где легко учиться, то точно не на очной форме обучения.

Заочная форма обучения. Тут проще, к тому же на заочное обучение зачастую поступают люди не после школы, а уже имеющие какой-то опыт и знающие что им нужно, зачем поступают. Но и отношения с преподавателями могут быть несколько более расслабленными. Это, конечно же, не главное, важнее то, что уровень требований к заочникам ниже, следовательно, выполнить всё это становится проще и отчислят с меньшей вероятностью.

Удалённое или дистанционное обучение. Оно платное в большинстве случаев. И вообще это просто песня для тех, кто хочет получить не образование, а только корочки. Если вы из таких, то советую платное дистанционное обучение, это как раз то место, где легко учиться. Максимально легко.

Итак, что же сказать в заключение… буду краток, если ваша цель легко учиться, а не получать знания, то выбирайте платное обучение в филиале или удалённое платное обучение. Но лучше выучитесь нормально, получите знания.

Всем мир!

(Visited 3 396 times, 4 visits today)

Технические ВУЗы

Название ВУЗаГородНазвание подразделения
1Воронежский гос. технический университетВоронеж Кафедра системного анализа и управления в медицинских системахРуководитель: Родионов Олег Валерьевич, Зав. кафедрой, д.т.н., профессор, член-корр. РАЕН
2Юго-Западный гос. университетКурск Кафедра биомедицинской инженерии (кафедра БМИ)Руководитель: Кореневский Николай Алексеевич, Зав. кафедрой, академик МАНЭБ, заслуженный деятель науки РФ, д.т.н., профессор
3Московский гос. технический университет (МГТУ) им. Н.Э.Баумана, ФГБОУ ВОМосква Кафедра “Медико-технические информационные технологии” (БМТ-2)Руководитель: Щукин Сергей Игоревич, Декан факультета «Биомедицинская техника», Зав. кафедрой (БМТ-2), лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники, д.т.н., профессор
4МИЭТ, Национальный исследовательский университетМосква Институт биомедицинских систем Руководитель: Селищев Сергей Васильевич, Директор института биомедицинских систем, д.ф.-м.н., профессор
5Национальный исследовательский университет МАИМосква Кафедра «Электроэнергетические, электромеханические и биотехнические системы» Руководитель: Ковалев Константин Львович, Зав. кафедрой, д.т.н., профессор
6Национальный исследовательский ядерный университет МИФИМосква Кафедра «Компьютерные медицинские системы»Руководитель: Никитаев Валентин Григорьевич, Зав. кафедрой, д.т.н., профессор
7Российский технологический университет МИРЭАМосква Кафедра Биокибернетических систем и технологий. В составе Института кибернетикиРуководитель: Пасечник Сергей Вениаминович, Зав. кафедрой, д.ф.-м.н., профессор, почетный работник высшего профессионального образования
8Московский физико-технический институт (МФТИ)Московская обл. Кафедра биоинформатики. Факультет биологической и медицинской физики (ФБМФ) Руководитель: Бородовский Марк Юрьевич, Зав. кафедрой, регент-профессор, PhD
9С.-Петербургский гос. электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)С.-Петербург Кафедра биотехнических систем. Факультет информационно-измерительных и биотехнических системРуководитель: Юлдашев Зафар Мухамедович, Зав. кафедрой, д.т.н., профессор
10Тамбовский гос. технический университет, ФГБОУ ВПОТамбов Кафедра «Биомедицинская техника»Руководитель: Фролов Сергей Владимирович, Зав. кафедрой, д.т.н., профессор

Список источников

  • legkayaucheba.ru
  • armit.ru
  • Bakalavr-Magistr.ru