Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания МосковияООО УК Московия

24.12.2018 0 Автор: admin1

О покупке недвижимости

У предложения по московской недвижимости сложился исторический максимум, а вот спрос оказался на минимуме. Шикарных апартаментов и новостроек попроще в столице в данный момент продаётся просто немыслимое количество. Если до 2013 года рынок недвижимости умеренно развивался без стагнации и ажиотажа с объёмом предложения около пяти миллионов квадратных метров, то в 2015 году продавалось уже шесть миллионов, а на начало 2016-го — более семи. То есть в полтора раза больше продаётся, чем до кризиса. И прогнозы на этот счёт показывают, что это не предел, сокращения пока не предвидится. Конечно же, квартиры в новостройках Подмосковья тоже давно ждут своего покупателя. Времена покупки жилья на стадии котлованов миновали и, кажется, безвозвратно. Но застройщики деятельность не прекращают, как это временно случилось в 2008 году. Заявляются всё новые объекты и, как видно из решений градостроительных органов, в работе на данный момент тоже огромное количество проектов, которые в самом скором времени выйдут на рынок.

Платежеспособному спросу же предстоит значительно сократиться, поскольку микроэкономическая ситуация всё более ухудшается. Из Росстата были сведения, что заработные платы в 2015-м упали на почти десять процентов, а инфляция достигла двенадцати. На покупку жилья у россиян деньги пока не появятся, не исключение и аренда, и ипотека. Даже льготная ипотека, с её ставкой в двенадцать процентов, слишком высока для нуждающихся в жилье. Хотя главная беда — не в банковских процентах, а в завышенной стоимости московской недвижимости. Даже если бы ипотека была беспроцентной, квартиры в новостройках Подмосковья вряд ли начали бы ходко продаваться. Слишком дорого. Хотя и снижаются цены при малом спросе. Это значит, что москвич, по-шукшински заявляя: «Выбираю деревню на жительство!», поначалу столкнётся с проблемой продажи квартиры в Москве.

Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания МосковияООО УК  Московия

Самые приятные для пенсионеров

Замечателен город Дубна — опрятный и чистый. Волга живописно разделяет его пополам, и из одной части в другую добраться можно не так быстро. В Москву есть железная дорога, многочисленные автобусы и маршрутные такси. О дорожных пробках здесь не говорят, их не бывает. Очень зелено, спокойно в городе. Интеллигентные и очень душевные люди ходят по его тротуарам.

Красивый и, как теперь говорят, атмосферный городок прямо за МКАДом — Дзержинский. Здесь тоже чисто, красивая архитектура, особенно это касается мужского монастыря. Есть речка и пруд, поля и леса, но непосредственная близость к мегаполису не делает город привлекательнее, да и цены Подмосковья здесь особенно наглядны — не всякой московской квартиры хватит, чтобы поменяться.

Ещё один город, Реутов, тоже является спутником Первопрестольной ( во всяком случае, новостройки стоят так же плотно), но отличается он спокойствием и размеренностью жизни. Транзит с Горьковского и Носовихинского шоссе сюда закрыт, поэтому экологическая обстановка значительно лучше. Можно отметить в этом же ряду Троицк — милый и мирный наукоград, весь в садах и парках.

Лётные происшествия

  • 26 мая 2008 года — авиакатастрофа грузового самолёта Ан-12 под Челябинском. Самолёт перевозил из Челябинска в Пермь выведенные из оборота денежные купюры для утилизации на фабрике Госзнака. Через несколько минут после взлёта из аэропорта в кабине самолёта возникло задымление, и пилоты запросили разрешения на аварийную посадку. Самолёт упал в районе посёлка Рощино, в 11 км от взлётно-посадочной полосы. Все 9 человек, находившиеся на борту, погибли. Причиной крушения самолёта стала неисправность бортовой электросети.
  • 15 сентября 2012 года самолёт Boeing-737, выполнявший рейс Москва-Фергана, совершил аварийную посадку в аэропорту Домодедово. В самолёте возникли проблемы с давлением воздуха в салоне, и он некоторое время кружил над Рязанской областью вырабатывая топливо. На борту лайнера было 150 человек, никто не пострадал[источник не указан 44 дня].

Первая десятка

Видное располагается по трассе, которая следует в весьма густонаселённый район. Экологически здесь почти Москва — близость к МКАД, естественно, влияет на общую обстановку. Деревни Подмосковья разрослись до величины городов, но инвестиционную привлекательность создаёт вовсе не это. Граничащие с Белокаменной городки все сами по себе достаточно комфортны, но цены за квадратный метр практически не отличаются от столичных. В Химках, например, настолько же плохая экология, зато есть «Ашан» и «Икея». В Мытищи по Ярославскому шоссе абсолютно невозможно добраться, сохранив полностью душевное здоровье, хотя сам по себе город очень приятный. Люди терпят, потому что работа в Подмосковье их устраивает ещё меньше.

То же самое с Балашихой, Люберцами и практически всеми городами-спутниками — всюду одинаково дорогая недвижимость. Чуть более удалённые от столицы города — Истра, Раменское, Апрелевка, Подольск, Щёлково и другие — интересны чуть более доступными ценами на жильё, несколько лучшей экологической обстановкой, обилием таун-хаусов. Экология Подмосковья имеет тенденцию улучшаться, удаляясь от Москвы. Раменское, по мнению многих, — один из лучших городов, относительно близко расположившихся к столице. Новорязанское шоссе тоже, конечно, загружено почти постоянно, но выделенные полосы для общественного транспорта присутствуют, а потому добираться на работу и домой возможность есть. Но квадратный метр чудовищно дорог, как практически всё жилье в Подмосковье.

Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания МосковияООО УК  Московия

Московская область на карте

Московская область отличается удобной транспортной доступностью, что позволяет планировать путешествие даже тем, кто не имеет личного транспорта.

Климат, когда лучше ехать в Подмосковье

Погодные условия в области диктуются зоной умеренно континентального климата  и хорошо выраженной сезонностью. Смена всех времен года здесь происходит четко и ощутимо.

Умеренность здесь проявляется буквально в каждом сезон. Зима – умеренно холодная, лето – умеренно знойное.

Зима в Подмосковье длится около пяти месяцев – со второй декады ноября  до апреля, среднесуточная температура, в зависимости от местоположения, составляет -8 -12 градусов. В этот период нередки сильные ветра.

Лучшим временем для посещения области является период после окончания весеннего снеготаяния и до установления холодных, почти зимних температур: с 10-ых чисел апреля по вторую декаду октября.

Если помимо познавательного отдыха в Подмосковье хочется насладиться отдыхом на берегах местных водоемов, тогда путешествие стоит планировать на июль и август.

Причины интереса к Подмосковью

На дворе финансовый кризис, а ему, естественно, сопутствуют рост доллара (сокращение заработной платы) и увольнения, закрываются мелкие фирмы и предприятия, их офисы прекращают свою деятельность. Таким образом, многие москвичи поставлены перед фактом частичного или тотального безденежья. А жизнь в столице чрезвычайно дорога — во всех проявлениях. Продать свою чудовищно дорогую недвижимость где-нибудь в Бутове или Китай-городе и получить прописку в милом и уютном местечке области — чем не выход из ситуации? Полученную разницу от этих перемен постепенно проесть, а там, глядишь, и кризис кончится. Сохранившие рабочее место в Москве всё это время будут жить в автомобиле или в электричках, а не сохранившие поищут заработок где-нибудь поближе к новому дому.

Кстати, если прекратить шутки и ёрничание, то во всем этом можно увидеть и определённый резон. Не сразу, но постепенно московские фирмы и организации будут переводить свои предприятия и офисы из Москвы за МКАД, это отмечают практически все эксперты. Данный процесс уже начался. Почему? Снижаются издержки на аренду — это прежде всего, в результате немалые суммы экономятся. В Подмосковье не бывает московских зарплат — ещё один плюс для предпринимателя. И главное — огромный выбор не изнеженных и избалованных хорошими деньгами сотрудников-москвичей, а трудолюбивых и благодарных провинциалов.

Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания МосковияООО УК  Московия

И еще несколько возможных вариантов

Краснознаменск — город специализированных ракетных войск, с радиоцентром, который координировал дальнюю авиацию. Довольно труднодоступен, поскольку федеральные трассы его не пересекают. Жить там не особо хочется.

Город Луховицы находится ближе скорее к Рязани, чем к Москве — 135 километров. Жители предпочитают и учиться, и работать в соседней области, поскольку туда ехать всего 53 километра. Город маленький, но обслуживающий десять крупных предприятий, например, филиал корпорации самолётостроения «МиГ».

Орехово-Зуево на Горьковском шоссе почти в девяноста километрах от столицы, один из самых удалённых. Город промышленников Морозовых, стачек и протестов — с традициями. Промышленный населенный пункт, отсюда вытекают все плюсы и минусы относительно привлекательности его как постоянного места жительства.

Наро-Фоминск находится в пятидесяти километрах по Киевскому шоссе — удобному, свободному, бессветофорному. Город большой, с фабриками и заводами, спортивными комплексами, бассейнами и прочей инфраструктурой на самом высоком уровне. Здесь можно говорить о приоритете Наро-Фоминска среди остальных городов Подмосковья, поскольку и экологическая обстановка, и транспортная доступность, и прекрасно развитая инфраструктура делают его очень привлекательным для жизни с комфортом.

Каждый человек выбирает место жительства исходя из собственных предпочтений: одному важна шаговая доступность до МКАДа, другие ищут отдохновения от суеты, их интересует инфраструктура, но чаще всего люди ищут баланс. Решение это трудное и требует веских аргументов и «за», и «против». К сожалению, многие переезжают из Москвы в область или из далёкой провинции в Москву, не составив полного представления о предмете выбора.

Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания МосковияООО УК  Московия

История

По итогам 2004 года «Московия» была признана лучшей авиакомпанией года, ей присуждена Национальная Авиационная Премия «Крылья России — 2004», вручён специальный приз.

С 2007 года «Московия» осуществляла регулярные полёты из Москвы (Домодедово) в Тиват (Черногория).

30 мая 2011 года Арбитражный суд Московской области провёл рассмотрение обоснованности заявления ОАО «Авиакомпания „Московия“» о собственном банкротстве. 8 августа 2011 года руководство авиакомпании отозвало заявление о банкротстве.

15 июля 2011 года Росавиацией было объявлено о приостановлении действия сертификата авиакомпании по причине ухудшения основных производственных и финансово-экономических показателей деятельности эксплуатанта, влияющих на безопасность полётов и права потребителей с 1 августа 2011 года., однако вскоре было объявлено об отмене приостановления.

По итогам анализа задержек рейсов 2011 года, авиакомпания допустила (наряду с «ВИМ-Авиа») наибольший процент задержек 17 % (у «ВИМ-Авиа» этот показатель был равен 15 %). Также авиакомпания является лидером среди российских по задержкам рейсов в феврале-июле 2014 года.

В августе «Московия» приступила к эксплуатации нового для себя типа ВС — Sukhoi Superjet 100. 11 августа был выполнен первый коммерческий рейс на данном типе по маршруту Москва — Тиват. Самолёты перешли во флот авиакомпании после того, как в «Армавиа» отказались их принимать в связи с тяжёлым финансовым положением.

С осени 2013 до января 2014 года авиакомпания «Московия» выполняла регулярные ежедневные рейсы из Москвы (Домодедово) в Ставрополь. Также ранее осуществлялись рейсы из Москвы в Белгород, Гянджу, Нукус, Подгорицу, Сараево, Термез; из Белгорода в Прагу, Мюнхен и Ереван.

Авиакомпания «Московия» лишилась права регулярных полётов с 1 сентября 2014 года из-за неудовлетворительного финансового состояния и массовых задержек рейсов. А с 29 июля 2014 года — продавать билеты на них. Из-за финансовых проблем аэропорты отказывались уже летом обслуживать самолёты перевозчика, а заправщики — отпускать топливо. Задолженность авиакомпании перед личным составом на июль составляла 42 миллиона рублей. Кроме того, авиакомпания так и не смогла в течение длительного времени, которое ей было предоставлено, увеличить свой парк воздушных судов до 8 единиц — минимального количества, требуемого для выполнения регулярных перевозок пассажиров. В связи с этим, руководство авиакомпании подало заявление в Росавиацию о приостановке действия сертификата эксплуатанта с 29 августа в связи с невозможностью дальнейшего продолжения операционной деятельности из-за финансовых проблем.

Список источников

  • FB.ru
  • otdyhateli.com
  • wikiredia.ru