Ювелирные украшения TiffanyCo

24.10.2018 0 Автор: admin1

Символы совершенства в украшениях Тиффани

Ювелирные украшения TiffanyCo

1878 – исторический момент в истории компании. Тогда Tiffany & Co приобрела один из самых больших в мире и высококачественных жёлтых алмазов из рудников в Южной Африке. Под руководством известного специалиста по драгоценным камням Джорджа Кунца алмаз был огранён с 287 до 128 каратов с 82 гранями, что на 24 грани больше традиционной огранки.

Именно это придало камню легендарное сияние и блеск. Названный «Алмаз Tiffany», камень стал примером ювелирного мастерства компании. Одной из двух женщин, когда-либо надевавшей этот камень, была Одри Хепберн на фотографиях рекламной кампании киношедевра «Завтрак у Тиффани».

Наследие дизайна Tiffany & Co подробно описано в ежегодном издании Blue Book Collection – Голубая Книга Tiffany & Co. Первоначально изданная в 1845-м, Голубая Книга стала первым каталогом в США. С 1878-го знаменитый бирюзовый цвет Tiffany & Co украсил обложку каталога, также как и известная на весь мир коробочка Tiffany – икона стиля и изысканности.

Перевязанная белой лентой, коробочка очаровала весь мир с самого своего появления. Чарльз Тиффани ввёл известное правило: коробочка может быть приобретена только с покупкой изделий от Tiffany & Co.

В 1886 году бренд представил обручальное кольцо, точно такое, каким мы знаем его сегодня. Особенность колец от Tiffany & Co состоит с том, что раньше камни в кольцах помещались в гнёзда, а Tiffany & Co решает подчеркнуть великолепие бриллианта, «приподняв» камень над ободком кольца.

Это кольцо было названо «Создание Tiffany». По сегодняшний день кольцо от Tiffany & Co – самый популярный, желанный и модный символ любви. Алмазы гранят до максимально возможного блеска, в отличие от других ювелирных изделий, где ради каратов камень подвергается меньшему гранению.

Ещё Tiffany & Co известна своей системой оценки алмазов, более строгой, чем общепринятая система четырёх «C» (огранка – Cut, частота – Clarity, цвет – Color, масса в каратах – Carat).

Дизайнеры Tiffany & Co более 175 лет разрабатывают стиль обручальных колец, придавая совершенство каждой детали, поэтому ювелирные украшения Тиффани действительно идеальны. Для своих обручальных колец Тиффани гарантирует уникальную пожизненную гарантию.

Ювелирный дом использует только круглые бриллианты от 18 до 3 карат, украшающие обручальные кольца различных моделей и дизайнов. Сегодня примерить кольцо можно на официальном сайте компании с помощью приложений для браузеров и смартфонов. Увлекательное занятие, надо сказать.

Ювелирные украшения бренда TiffanyCo Тиффани

 В далеком 1845-м году Tiffany&Co оформили каталог, позволяющий заказать товары по почте, заключили в синюю обертку и назвали “Blue Book”. До сих пор Синяя книга выходит каждой весной, однако сейчас она представляет из себя не почтовый каталог, а целое собрание единственных и неповторимых драгоценностей. В нем собраны самые выдающиеся и ценные украшения, которые были созданы ювелирами марки за год. Ежегодный торжественный бал в Нью-Йорке, посвященный выходу очередной коллекции украшений Blue Book является обязательным событием в календарных заметках голливудских звезд и светских дам Америки.

Ювелирные украшения TiffanyCo

Основатель марки — Чарльз Тиффани — начинал свою карьеру с приобретения трети драгоценностей короны Франции. За свергнутым Луи-Филиппом последовало множество разорившихся аристократов, которые были не прочь продать свои коллекционные украшения. Старания Чарльза Тиффани позволили высшему свету Америки наполнить свои коллекции поистине культовыми изделиями: супруге Джозефа Пулитцера досталась бриллиантовая ривьера императрицы Евгении, Каролине Астор — императорские корсажные броши.

Ювелирные украшения TiffanyCo

В то же время коллекция Tiffany&Co обогатилась редчайшим бриллиантом желтого цвета из Южной Африки, который весил 287,42 карата и был выставлен в главном бутике Дома (в Нью-Йорке). Этот желтый бриллиант — символ ювелирного наследия бренда Тиффани, а украшения, собранные в Blue Book — преемники выдающихся драгоценностей, составивших основу популярности Tiffany&Co.

На прошедшей церемонии вручения “Оскара” знаменитая актриса Эмма Стоун предстала перед публикой в образе Шахерезады — в струящемся, расшитом пайетками наряде Elie Saab цвета лайма. Ее образ дополняли массивные браслеты коллекции Blue Book, выполненные из 18-каратного золота и инкрустированные многочисленными мелкими бриллиантами. Да, статуэтка за лучшую женскую роль второго плана Эмме, не досталась (награду получила Патриция Аркетт), но ювелирный “Оскар” за наиболее выдающиеся браслеты вечера однозначно за ней. При этом драму “Бердмен” с участием Эммы киноакадемики признали лучшим фильмом прошедшего 2014-го года. Таким образом красавице как минимум есть, что отпраздновать!

Ювелирные украшения TiffanyCo

У Тиффани ювелирные украшения знамениты не только успешными основателями и клиентами из Высшего Света, а и несколькими интересными фактами из всемирной истории:
— Фирма Tiffany&Co в период гражданской войны (1861-1865 годы) поставляла армии северян сабли и производила различные медицинские инструменты. Когда война закончилась, компания занялась оружием, украшая его драгоценными камнями. Также выпускались эксклюзивные ювелирные кортики и сабли, предназначенные для главенствующих чинов армии США.
— Благодаря Тиффани, а конкретнее — стараниям господина Кунца (главного геммолога фирмы), в США возник единый стандарт взвешивания драгоценных камней, названный “карат” (составляет 200 миллиграммов или 0,2 грамма).
— Специалисты Tiffany&Co придумали и разработали классический вариант обручального кольца с бриллиантом. Идея стандарта заключалась в закреплении драгоценного камня в оправе так, чтобы он оказывался в приподнятом положении, что смотрится очень эффектно. Современные обручальные кольца изготавливаются из самых разных металлов. Это может быть красное ,белое, желтое или розовое золото, а также  платина.

Ювелирные украшения TiffanyCo

Главной особенностью ювелирных украшений Тиффани является их соответствие стилю современной модной классики — изящно, неброско и, при этом, чрезвычайно статусно! Такой подход собрал просто огромную аудиторию ценителей этого бренда, которая не ограничивается одними представителями элитного общества. Эти украшения приходятся по нраву также молодежи, поэтому в Tiffany&Co работают не только с бриллиантами и жемчугом, а и с серебром, доступным среднему классу жителей Америки.

Великолепие дизайна ювелирных украшений Tiffany

Ювелирные украшения TiffanyCo

Вернёмся к истории. После многочисленных наград на международных выставках Tiffany & Co становится придворным ювелиром Османского султана и Российского императора, а также других коронованных особ Европы.

Со смертью Чарльза Тиффани в 1902 году его сын, Луис Тиффани, стал первым арт-директором компании. Он был известен как лучший дизайнер ещё с 1882-го, когда Президент США Честер Артур пригласил его провести реставрацию декора Белого дома.

К 1900-м Тиффани-младший становится мировым лидером в художественном течении арт-нуво. Этот известный художник создал ряд выдающихся дизайнов и техник, от освинцованного декоративного стекла до цветной эмали. В каталоге ювелирных украшений от Tiffany & Co запечатлены:

  • цветы
  • скарабеи
  • птицы
  • ягоды
  • травы
  • этнические мотивы разных народов мира.

Собственно, оригинальные ювелирные украшения Тиффани и сегодня продолжают дизайн, созданный Луисом Тиффани. Стилевые направления изделий дома – историзм и натурализм.

Конечно, коллекции ювелирных украшений Тиффани отражали веяния времени, воплощая и экстравагантность 20-х, и модернизм 30-х, и черты аэродинамической эры 40-х и 50-х. В 1956-м в Tiffany & Co приходит дизайнер Жан Шлюмберже.

Его украшенные драгоценными камнями цветы, птицы и морские создания остаются гордостью Tiffany & Co по сей день. Ювелирные зажимы в виде рыб и морских звёзд, ожерелье «Месяцы и звёзды» из 586 бриллиантов с центральным бриллиантом в 5,29 карат, кольца с 16 камнями, знаменитые подвески из драгоценных камней яичной формы – яркие примеры его творчества.

Кроме Жана Шлюмберже, Tiffany & Co приглашает других выдающихся дизайнеров, например, Эльзу Перетти, которая привнесла в 70-х в дизайн ювелирных изделий элегантную простоту и натуральные формы. Палома Пикассо – ещё один дизайнер дома – создала необычный стиль, экспериментируя с изломанными и изогнутыми линиями.

Конечно, компания известна своими клиентами. Именно у Tiffany & Co Линкольн покупал для своей Первой леди комплект жемчужных украшений, а Рузвельт – обручальное кольцо. Фарфоровые сервизы от Tiffany & Co задали тон обедам в Белом Доме, а украшения блистали на нарядах Жаклин Кеннеди, Элизабет Тейлор и многих других знаменитостей.

Мечи генералов Гражданской войны, Медаль Конгресса – высшая военная награда США, новый дизайн государственной печати США – всё это творения дома Tiffany.

В 2012 «Tiffany & Co» отметила свой 175-й день рождения. В честь этого события мир увидел потрясающее колье из 58 белых бриллиантов с тем самым знаменитым жёлтым бриллиантом в центре.

Бриллиант был помещён в обрамление из белого золота с 481 сверкающими камешками. После показа в Европе, Азии и США колье вернулось на своё постоянное место – на первый этаж дома Tiffany & Co на 5-й Авеню.

Сегодня этот бесценный камень – символ наследия высоких стандартов качества и совершенства дизайна. Именно эти составляющие сделали Tiffany & Co одним из величайших ювелирных домов с более чем 200 торговыми представительствами по всему миру, а главное – создателем самых желанных и ценных подарков. Да и сам ювелирный дом – символ элегантности, эксклюзивности и безупречного мастерства.

Ювелирные украшения TiffanyCo

Первые успехи

Ювелирные украшения TiffanyCo

Первое международное признание пришло к Tiffany в 1867-м на парижской выставке. Компания получила главный приз за мастерство по созданию изделий из серебра.

Впервые американский дизайн получил такую награду от зарубежного жюри. Tiffany & Co становится первой американской компанией, применившей британский стандарт по изготовлению серебряных украшений высшей 925-й пробы (содержит 92 %серебра).

Во многом благодаря усилиям Чарльза Льюиса Тиффани этот стандарт был принят Правительством США.

Первая школа дизайна в США была создана Tiffany & Co. Ученики школы исследовали и зарисовывали природные явления и изучали предметы из огромных коллекций набросков и произведений, собранных главой студии Эдвардом Муром.

К 1870-му Tiffany & Co стала первой американской компанией-изготовителем и поставщиком серебряных ювелирных украшений и часов. В начале XX века компания уже насчитывает более тысячи работников и филиалы в Лондоне, Париже и Женеве.

Список источников

  • furmur.ru
  • vsedragocennosti.ru